Red Jolbors Fest: Прием работ будет открыт 27 июля
На фестивале представлено шесть категорий: «Рекламные и радио ролики», «Дизайн», «Печатная и наружная реклама», «Digital&Mobile», «Рекламная кампания», «Медиа». Работу можно подать в одну из 32 номинаций, представленных в инфографике. На конкурс принимаются рекламные решения, разработанные в течение 2014 и 2015 годов. В ближайшее время подробная информация о критериях отбора и жюри будет доступна на официальном сайте мероприятия www.jolbors.com.
Нововведением в этом году стала номинация «Лучшая маркетинговая идея» в категории «Рекламные кампании». Подать работу в этой номинации могут не только агентства, но и сами клиенты.
Принять участие в конкурсе лучшей рекламы могут рекламные, коммуникационные, креативные агентства, студии, бюро и digital-агентства, бизнес-компании и фрилансеры из стран Центральной Азии. Кроме того, как и в прошлом году, в фестивале могут участвовать агентства из стран СНГ, разработавшие рекламные решения для компаний из центральноазиатского региона.
Стоимость подачи одной работы в одну номинацию составляет $25 или 1600 сомов. При подаче от семи и выше работ участникам будет предоставлена скидка в размере 10%.
В прошлом году на Red Jolbors было подано более 350 работ. В шорт-лист вошли 158 работ, из них 68 были удостоены статуэток. Высшую награду – золотых тигров получили всего 8 работ. Гран-При, а также звание «Агентство фестиваля» присудили казахстанскому агентству GForce Grey.
Red Jolbors Fest - это центральноазиатский фестиваль рекламы, который ежегодно проходит в Бишкеке. Он призван развивать центральноазиатский рынок маркетинга и рекламы посредством образовательных лекций и воркшопов, а также конкурса лучшей рекламы. В этом году фестиваль пройдет в четвертый раз.
Подробную информацию можно узнать на сайте www.jolbors.com.
За последними событиями следите в Телеграм-канале @tazabek_official
Перепечатка материала невозможна без согласия редакции и подписания официального договора.