MegaCom развивает мобильный контент

Как выяснилось, в основном пользователи приложений используют сервисы мобильных операторов. В рамках встречи ведущий специалист по контент-услугам компании MegaCom Елена Агеева представила первое в Кыргызстане приложение по управлению своим мобильным номером «МегаПомощник». По словам Елены, его уже установили и активно используют более 23 тысяч абонентов. Несмотря на большинство положительных откликов, продолжается работа по обновлению и оптимизации работы приложения.
Специалист по дополнительным услугам и сервисам компании MegaCom Бермет Досмамбетова презентовала «OnlineTV от MegaCom» — популярное среди абонентов приложение, благодаря которому смартфоны и планшеты легко превратить в карманный телевизор. Согласно представленным статистическим данным, в тройку самых просматриваемых вошли фильмовый, новостной и спортивный телеканалы. «Совсем недавно в рамках услуги «OnlineTV от MegaCom» запущен новый интернет-пакет, благодаря которому можно не следить за расходом трафика и смотреть любимые каналы в течение 2-х часов непрерывно», - отметила Бермет Досмамбетова.
Участники мероприятии сошлись на том, что отечественный рынок мобильных приложений требует дальнейшего развития, тем более что приложения значительно облегчают жизнь и помогают экономить время.
За последними событиями следите через наш Твиттер @tazabek
Перепечатка материала невозможна без согласия редакции и подписания официального договора.