Beeline отмечен в конкурсе «Хрустальная гарнитура»
«Я очень горд, что международное профессиональное сообщество по достоинству оценило как мои достижения, так и достижения контакт-центра Beeline, - отметил директор по обслуживанию Beeline Максим Калиниченко. - Благодаря высокому профессионализму команды наша компания удерживает лидерские позиции на рынке на протяжении уже многих лет. Мы постоянно расширяем спектр услуг и открываем новые каналы коммуникации с нашими абонентами. Так, теперь клиенты компании лично могут оценить работу специалистов контакт-центра с помощью системы SMS-опросы, а все разговоры наших специалистов контакт-центра с абонентами записывают и оцениваются для повышения качества обслуживания. Кроме того, согласно последним результатам исследований, показатель удовлетворенности обслуживанием составляет 87%, а это значит, что почти все клиенты, обращавшиеся в контакт-центр, довольны нашей работой».
Пресс-служба напомнила,что награда «Хрустальная Гарнитура» и профессиональный конкурс «Оператор Года», учрежденные сообществом профессионалов Call Center Guru, вручаются лучшим из лучших в индустрии контактных центров с 2005 года. Награду поддерживают Национальная ассоциация и Гильдия менеджеров контактных центров. Каждый год в номинировании принимают участие более 200 претендентов из более чем 100 контактных центров России, Украины, Казахстана, Кыргызстана, Белоруссии и других стран региона. За последние несколько лет «Хрустальная Гарнитура» завоевала позиции значимого и престижного профессионального конкурса в индустрии контактных центров. Награда получила международное признание.
За последними событиями следите в Телеграм-канале @tazabek_official
Перепечатка материала невозможна без согласия редакции и подписания официального договора.