В месяц поступает порядка 250-300 обращений с жалобами по кредитам и депозитам, - замглавы НБКР

Tazabek - В НБКР в месяц поступает порядка 250-300 обращений и заявлений с жалобами. Об этом сегодня, 21 апреля, сообщил Бектур Алиев на заседании комитета ЖК по бюджету и фискальной политике.

По его словам, обычно жалобы поступают от заемщиков, которые не смогли погасить свои кредиты.

«Также поступают жалобы по вопросам депозитов и платежным систем. По статистике 250-300 обращений поступает в месяц. Это досудебная статистика», - рассказал он.

Член правления НБКР Канат Темиров дополнил, что при Нацбанке есть отдел по защите прав потребителей, юротдел, которые рассматривают и изучает все эти обращения.

«Кроме этого, есть отдел по защите депозитов и защите прав проблемных заемщиков», - добавил он.

За последними событиями следите в Телеграм-канале @tazabek_official

Доступ к Tazabek (расследования, обзоры, рейтинги, интервью, инфографика и Аналитика) + архив

год35000 сомподписаться?
Данные тарифы действуют только для частных лиц.
Если вам необходим корпоративный доступ к материалам (для организаций, госорганов, ведомств и т.д), пожалуйста, свяжитесь с нами по почте info@akipress.org
Мобильное приложение Tazabek:
Комментарии будут опубликованы после проверки модератором.