Как правильно размещать контекстную рекламу на АКИpress — советы маркетологов
Tazabek - АКИpress предоставляет возможность кыргызстанцам до 31 августа разместить контекстное объявление на сайтах холдинга бесплатно. В связи с этим маркетологи АКИpress дают ряд советов, которые помогут сделать контекстное объявление более эффективным.
Контекстное объявление — это заголовок, текст и ссылка на ваш ресурс. Они привязываются к ключевым словам и показываются только в том случае, когда пользователь читает новости, в тексте которых употребляются эти слова.
1. Делайте объявление привлекающими внимание и краткими
Краткость – сестра таланта. Все люди по натуре ленивы, потому и предпочитают короткие тексты длинным.
Несмотря на то, что контекстные объявления и так ограничены по символам, выделяться из них будут все равно самые короткие. Однако, не лишайте смысла объявления, делая его кратким. Вы должны описать всю суть своего предложения одной, двумя фразами.
2. Ссылка с объявления должна вести на страницу с дополнительной информацией
Ссылка, которая содержится в контекстном объявлении, должна вести на страницу с дополнительной информации. Потенциальный покупатель путается, когда при переходе с объявления о конкретной модели автомобиля он попадает на главную страницу сайта автосалона. Для поиска нужной модели ему требуется потратить определенное время.
Именно поэтому ссылка с вашего объявления должна вести не на главную страницу, а на страницу с описанием того, что вы предлагали в самом объявлении. Конечно, иногда это может быть и главная страница.
При размещении контекстных объявлений на АКИpress релевантной страницей может быть соответствующая страница вашего сайта, профайл компании на yellowpages.kg или частное объявление на doska.kg.
3. Используйте правильные ключевые слова
Ключевые слова в объявлении определяют аудиторию, которой будет показываться ваше контекстное объявление.
Например, если Вы продаете авто, то ваш потенциальный покупатель читает новости касающиеся автомобилистов: растаможка, техосмотр и т.д. и ваше объявление появляется в новостях, где есть подобранные вами ключевые слова.
В следующий раз АКИpress расскажет как правильно выбирать ключевые слова, так как от них зависит эффективность контекстного объявления.
Пришли своё объявление с указанием контактных номеров на адрес doska@akipress.org.
Более подробную информацию можно получить по телефонам: (312) 65-02-04, (312) 35-30-62, (312) 45-66-74.
За последними событиями следите через наш Твиттер @tazabek
Перепечатка материала невозможна без согласия редакции и подписания официального договора.