В банк без очереди: В «Коммерческом банке КЫРГЫЗСТАН» запустили сервис для удаленного бронирования Earlyone
Tazabek - В «Коммерческом банке КЫРГЫЗСТАН» запустили систему управления потоками клиентов Earlyone, которая избавляет от живых очередей в отделениях, повышает эффективность процесса обслуживания и помогает улучшать клиентский опыт.
У клиентов банка теперь есть возможность заранее бронировать время посещения в приложении Earlyone и не ждать в очереди.
Как работает приложение
Особенностью мобильного приложения Earlyone является использование уникального алгоритма, который рассчитывает оптимальное время получения услуги с минимальным временем ожидания.
Для бронирования времени посещения клиенту необходимо выбрать «Коммерческий банк КЫРГЫЗСТАН» из списка компаний, тип услуги и удобное время.
Если в указанное время отделение будет загружено, то система предложит свободное время, когда можно будет получить услугу без ожидания. Есть возможность также отложить талон на 5, 10 или 15 минут при опоздании.
Созданный виртуальный талон необходимо активировать по прибытии в филиал, набрав код активации на терминале или сканируя QR-код.
Приложение доступно в AppStore и Google Play.
Удаленное бронирование через приложение Earlyone доступно также в банках «Бай-Тушум», «Оптима», «Финка», а также в ОсОО «Газпром» и Центрах обслуживания населения (ЦОН).
Благодаря своей эффективности и удобству использования, система Earlyone становится популярным выбором для организаций, желающих улучшить опыт своих клиентов.
Для того, чтобы внедрить Earlyone в своей компании, отправьте запрос на эл. адрес - sales@earlyone.com
За последними событиями следите в Телеграм-канале @tazabek_official
Перепечатка материала невозможна без согласия редакции и подписания официального договора.