«Кыргыздортранспроект» рассматривает 3 варианта строительства объездной дороги Бишкек—Чалдовар (карта)

Публикации более 1 года. Обратите внимание
Tazabek - «Кыргыздортранспроект» рассматривает 3 варианта строительства объездной дороги Бишкек—Чалдовар. Об этом Tazabek сообщили в Министерстве транспорта и дорог.
Должна быть объездная дорога из Бишкека до Чалдовара, - министр Ж.Калилов
По данным ведомства, в проектном институте «Кыргыздортранспроект» рассматриваются 3 варианта строительства в обход населенных пунктов Чуйской долины на участке от Бишкека до Чалдовара для выхода из Кыргызстана на международный транзитный коридор Западная Европа—Казахстан—Западный Китай. На выполнение проектно-изыскательных работ по утвержденному варианту трассы потребуется срок в 6 месяцев.
Министр транспорта Ж.Калилов не назвал стоимость строительства 1 км дороги Бишкек — Кара-Балта
В министерстве также сообщили, что каждый участок строительства альтернативной дороги Север—Юг имеет свои особенности, в зависимости от рельефа, наличии искусственных сооружений, линии коммуникации, объема земляных работ, категории грунта, если скальные породы необходимы взрывные работы и параметров автомобильной дороги.
«Стоимость по контракту строительства альтернативной дороги Север—Юг, Фаза I, протяженностью 154 км, составляет $271 млн. В среднем 1 км автодороги Север—Юг стоит порядка $1,7 млн. Стоимость тоннеля протяженностью 3,8 км составляет $129 млн. Целесообразность строительство новой или реконструкция старой дороги определяется расчетами технико-экономического обоснования (ТЭО)», - сказано в сообщении.
Полная версия новости по подписке
Как ранее говорил Tazabek со-председатель Клуба региональных экспертов КР «Пикир» Бакыт Бакетаев, государство выбрасывает деньги на ветер, выделяя $100 млн на реконструкцию автодороги Бишкек—Кара-Балта.
За последними событиями следите в Телеграм-канале @tazabek_official
Перепечатка материала невозможна без согласия редакции и подписания официального договора.