В НБКР в месяц поступает порядка 250-300 обращений и заявлений с жалобами. Об этом сегодня, 21 апреля, сообщил Бектур Алиев на заседании комитета ЖК по бюджету и фискальной политике.
По его словам, обычно жалобы поступают от заемщиков, которые не смогли погасить свои кредиты.
«Также поступают жалобы по вопросам депозитов и платежным систем. По статистике 250-300 обращений поступает в месяц. Это досудебная статистика», - рассказал он.
Член правления НБКР Канат Темиров дополнил, что при Нацбанке есть отдел по защите прав потребителей, юротдел, которые рассматривают и изучает все эти обращения.
«Кроме этого, есть отдел по защите депозитов и защите прав проблемных заемщиков», - добавил он.
Данный материал является интеллектуальной и авторской собственностью Tazabek.kg.
Перепечатка материала невозможна без согласия редакции и подписания официального договора.
Перепечатка материала невозможна без согласия редакции и подписания официального договора.