Правила — Как иностранцам зарегистрировать мобильный телефон в Кыргызстане?

PR новости компаний    04-04-25, 09:30  Обновлено в 04-04-25, 20:00    Просмотров:

В целях борьбы с контрабандным ввозом устройств были внесены изменения в процесс регистрации устройств для личного пользования иностранными гражданами в соответствии с изменениями, внесёнными в Порядок организации Государственной системы идентификации устройств связи и идентификации мобильных устройств связи, а также устройств, используемых для передачи данных (в редакции постановлений Кабинета Министров КР от 25 декабря 2024 года № 794). 

Порядок регистрации устройств для граждан Кыргызской Республики остаётся без изменений.

 C 7 апреля 2025 года иностранным гражданам предоставляется временная регистрация, срок которой зависит от срока действия разрешительных документов. Изначально предоставляется 30-дневный доступ к сети при активации SIM-карты местных операторов связи. По истечении этого срока необходимо предоставить подтверждающие документы о пребывании на территории КР.

Ниже представлен список документов, необходимых для регистрации:

Важно!

Иностранным гражданам, у которых истекли 30 дней пользования устройством с SIM-картой местных операторов связи, могут быть предоставлены дополнительные 7 дней доступа при заполнении заявки на сайте www.imei.kg, даже без предоставления документов. Это сделано для удобства иностранных граждан, чтобы они могли успеть обновить или получить необходимые документы, при этом оставаясь на связи.

Если срок действия подтверждающих документов истекает, регистрация устройства приостанавливается до тех пор, пока пользователь не подаст повторную заявку.

Важно!

Регистрация устройства оплачивается только один раз. При повторной подаче заявки на продление регистрации сбор не взимается.

Информацию можно получить в следующих точках связи ГСИ, включая:

Консультации с физическим присутствием специалистов по регистрации:

г. Бишкек, ТЦ «ЦУМ-1», 5 этаж.

г. Ош, ул. Курманжан Датка, д. 157.

Также консультации и полную информационную поддержку оказывают офисы операторов электросвязи Кыргызской Республики: «О!», «Beeline» и «MegaCom».

Кроме того, вы можете обратиться в круглосуточный колл-центр ГСИ по следующим номерам:

Для абонентов MEGA: +996 997 550055

Для абонентов Beeline: +996 223 550055

Для абонентов O!: +996 505 533000

Все звонки бесплатные.

Важно!

Не приобретайте незарегистрированные устройства на территории КР!

Регистрация устройств в ГСИ — это обязанность импортеров. Перед покупкой телефона убедитесь, что он зарегистрирован в ГСИ. Все телефоны, продаваемые на территории КР, должны быть зарегистрированы.

Как проверить статус регистрации телефона:

На сайте www.imei.kg

Набрав команду *5656#

Через приложения операторов связи: «Мой О!», «Мой Beeline» и «Mega24»

Проверить IMEI-код можно, набрав команду *#06# или посмотрев на коробке телефона.

Если вы приобрели незарегистрированный телефон:

Настоятельно рекомендуем вернуть устройство продавцу, если оно не зарегистрировано в ГСИ.

Перед покупкой нового устройства убедитесь в его регистрации, так как незарегистрированные телефоны будут отключены от сети через 30 дней, и вы не сможете зарегистрировать их самостоятельно.

Рекомендуем воздержаться от покупки незарегистрированных устройств.

Покупка телефона за пределами КР:

Если вы приобрели мобильные телефоны за границей (например, на Wildberries, Ozon, Amazon, Aliexpress и т.д.) или привезли их с собой, необходимо зарегистрировать их на сайте www.imei.kg, следуя инструкциям на сайте.

Будьте в безопасности и защитите свой телефон!

Более подробная информация доступна на сайте www.imei.kg.

Мобильное приложение Tazabek

Полная версия

Популярные