Компания сможет достигнуть поставленных задач за счет инновационных решений
PepsiCo объявила о новой глобальной цели в области упаковки − удвоить долю своих напитков в повторно используемой таре с 10% до 20% к 2030 году. Это продолжение внедрения стратегии PepsiCo Positive (pep+), глобальной трансформации бизнеса, в которой устойчивое развитие и люди находятся в центре деятельности компании. Именно такой подход лежит в основе будущего успеха компании.
Предлагать популярные напитки в оборотной таре и использовать инновационные платформы для снижения пластиковых отходов уже не новый подход для PepsiCo. Эти решения были включены в стратегию по упаковке в 2018 году, когда компания купила бизнес SodaStream за 3,2 млрд долларов. Распространение повторного использования упаковки необходимо и для достижения целей компании по снижению первичного пластика на 50% к 2030 году, и чтобы стать полностью углеродно-нейтральной компанией к 2040 году. Этому также будет способствовать работа с партнерами компании по увеличению переработанного пластика в упаковке.
Для достижения объявленной цели PepsiCo будет развивать четыре направления, которые соответствуют концепции «Используй повторно – переосмысляй упаковку» («Reuse – Rethinking Packaging»), разработанной фондом Ellen MacArthur. Они включают расширение бизнеса SodaStream для домашнего потребления и для офисов; предложение напитков в повторно используемых пластиковых и стеклянных бутылках; развитие бизнеса автоматов напитков с многоразовыми стаканами, а также направления концентратов и порошков для приготовления напитков.
Сегодня PepsiCo предлагает напитки в повторно используемой упаковке в более чем 80 странах.
Глобальное распространение бизнеса SodaStream и SodaStream Professional позволяет потребителям по-новому употреблять любимые напитки и создавать собственные в многоразовой упаковке, что в перспективе позволит сократить необходимость в одноразовых пластиковых бутылках на более чем 200 млрд штук к 2030 году.
PepsiCo уже реализует программы по использованию восполняемой пластиковой и стеклянной тары в таких странах как Мексика, Гватемала, Колумбия, Чили, Германия и Филиппины.
Многие бренды компании, например, Gatorade и Propel, Muscle Milk и Evolve уже продаются в виде концентратов и таблеток, которые потребители могу развести в своей собственной таре.
«Трансформация традиционной модели потребления напитков потребует сделать восполняемую и повторно используемую упаковку более удобной для наших потребителей – это именно то, чем мы занимаемся», - говорит Джим Эндрю, директор по устойчивому развитию компании. «PepsiCo будет инвестировать в прорывные технологии и выступать за распространение оборотной тары, развитие определенных платформ и программ, которые позволят предложить нашим потребителям альтернативные варианты употребления любимых напитков, не полагаясь на одноразовую упаковку».
PepsiCo также будет работать с партнерами для развития инфраструктуры по поддержке моделей оборотной упаковки. Совсем недавно компания присоединилась к организации Closed Loop Partners Next Gen Reusable Cups Consortium. Через работу в консорциуме компания планирует разрабатывать и тестировать многоразовые стаканы, что особенно важно для развития бизнеса автоматов напитков.
Год назад компания представила глобальную стратегию PepsiCo Positive (pep+), нацеленную изменить подход к ведению бизнеса и привнести позитивные изменения в жизни людей и планеты.
pep+ стала руководящим принципом для развития компании и изменения всех бизнес процессов – от ответственной закупки сырья, более экологичного производства и продажи продукции до вовлечения потребителей и поощрения выбора более полезных для людей и планеты продуктов питания.
Стратегическая трансформация pep+ ориентирована на три ключевых направления — устойчивое земледелие, Устойчивая цепочка поставок, Правильный выбор.
Напитки PepsiCo в Кыргызстане представлены брендами Pepsi, 7 Up, Mirinda и Lipton. Завод «Бишкексут», входящий в PepsiCo, производит широкий перечень традиционной и современной молочной продукции.
О PepsiCo
Компания PepsiCo радует потребителей вкусными продуктами более чем в 200 странах мира. В 2021 году объем продаж PepsiCo составил более 79 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфолио, которое включает продукцию Lay’s, Doritos, Cheetos (снеки), Gatorade (спортивные и функциональные напитки), Pepsi-Cola, Mountain Dew (газированные и негазированные напитки), Quaker (зерновые продукты и каши) и SodaStream (аппараты для домашнего производства газированных напитков). Компания выпускает широкий ассортимент вкусных продуктов питания и напитков многих легендарных брендов, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.
PepsiCo стремится быть мировым лидером по производству готовых к употреблению продуктов питания и напитков, руководствуясь принципом «Побеждать с PepsiCo Positive». PepsiCo Positive (pep+) – это стратегическая трансформация, которая сделает устойчивое развитие приоритетом во всех бизнес-процессах компании и привнесёт позитивные изменения в жизни людей и планеты.
Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.com
Перепечатка материала невозможна без согласия редакции и подписания официального договора.