По данным ведомства, объем завершенных работ за 2016 год составил 33%. Фактический объем выполненных работ по договорным обязательствам с 0 по 104 км составляет 19,3%.
«Таким образом, в настоящее время имеется значительное отставание в выполнении строительных работ по данному проекту. Основными причинами отставания являются слабая организация работ, несвоевременная мобилизация дорожно-строительный техники. Монтаж 2 единиц КДУ, которые были необходимы для заготовки инертных материалов, также завершился с существенным опозданием от первоначального графика на 3-4 месяца. Данные обстоятельства оказали ключевую роль в отставании от графика производства работ», - сообщили в министерстве.
Как сообщили в ведомстве, участок автодороги Балыкчы—Каракол—Балыкчы с 0 по 104 км Балыкчы–Тамчы–Чолпон-Ата–Корумду реконструируется по проектным параметрам II технической категории с уширением проезжей части до 15,5 м, с 4 полосами движения.
«После завершения контрактных переговоров 4 ноября 2015 года между ДДХ при МТиК КР и ОсОО Циндаоской корпорацией дорог и мостов «Лонг Хай» был подписан договор на подрядные работы. Строительные работы начаты 15.11.2015 года», - утверждает Минтранс.
Согласно информации Консультанта, осуществляющего технический надзор, с начала строительства подрядчиком на сегодняшний день выполнены следующие работы на сумму 1 млрд 375 млн 353,4 тыс. сомов:
- устройство нижнего слоя асфальтобетонного покрытия толщиной 9 см – 25 км;
- устройство верхнего слоя асфальтобетонного покрытия толщиной 6 см – 11 км;
- расчистка и корчевание с устройством насыпи дороги – 37 км;
- устройство нижнего слоя основания – 35 км;
- устройство верхнего слоя основания – 28,5 км,
- строительство мостов – 8 шт;
- строительство водопропускных труб – 141 ед.
По данным Министерства юстиции, руководителем ОсОО «Лонг Хай» является Сунь Чжэн Фу, учредителем выступает ОсОО Циндаоская корпорация дорог и мостов «Лонг Хай».
Полная версия новости по подписке
Перепечатка материала невозможна без согласия редакции и подписания официального договора.