Beeline оказал помощь услугами связи более 326 тыс. абонентам
Tazabek - Компания Sky Mobile (бренд Beeline) выделила в качестве помощи более 326 тыс. своим абонентам в Ошской и Жалалабадской областях по 100 сомов на баланс.
С 14 июня Beeline начал производить пополнение баланса на 100 сомов всем своим абонентам из Ошской и Жалалабадской областей, на балансе которых израсходованы средства. Акция направлена на поддержку сограждан, находящихся в зоне конфликта, и предоставляет возможность оставаться на связи с родными и близкими.
Отмечает Генеральный директор ООО «Sky Mobile» Даулен Сламкулов: «Учитывая сложную ситуацию, которая сложилась в настоящее время, мы не могли не позаботиться о наших абонентах. Ведь связь с родными и близкими сейчас необходима как никогда. Именно поэтому мы решили помочь услугами связи для возможности оперативно узнавать жизненно важную информацию о происходящих событиях и оставаться на связи друг с другом».
Beeline напоминает о стартовавшей 18 мая акции по предоставлению всем абонентам 50 бесплатных SMS внутри сети. Срок действия бонусного SMS-пакета – 60 дней с момента активации. Для активации пакета абонентам предоплатной системы расчетов достаточно набрать команду *403#1# на своем телефоне. А для проверки состояния пакета действует команда *403#.
Компания также напоминает о дополнительных возможностях пополнения баланса посредством услуги «Заграничный мобильный перевод», позволяющей получать денежные переводы на свой лицевой счет c телефонов абонентов Beeline Россия. А также посредством услуги «Заграничный платеж», предоставляющей возможность пополнить баланс абонентов Beeline Кыргызстан через пункты приема платежей ОАО АКБ «Интеркоопбанк» и во всех салонах «Евросеть» в Москве, Московской области и в других регионах Российской Федерации.
За последними событиями следите через наш Твиттер @tazabek
Перепечатка материала невозможна без согласия редакции и подписания официального договора.