Beeline: Не поддавайтесь на уловки мобильных мошенников
Tazabek - Beeline призывает абонентов быть внимательными к фактам мобильного мошенничества. Об этом сообщает пресс-служба оператора.
«Как оператор, который заботится о своих абонентах, мы считаем важным напомнить о риске попасться на уловки мобильных мошенников. Призываем вас быть предельно бдительными и осторожными. С каждым разом мошенники ухищряются, придумывают новые методы незаконного сбора средств. В связи с этим настоятельно рекомендуем не отвечать на подозрительные SMS-сообщения, не перезванивать на незнакомые номера, не перечислять средства, проверять проведение различных акций и конкурсов от компании», - пояснил руководитель Службы безопасности Beeline Игорь Ифанов.
Самыми распространенными способами мошенничества являются звонки с предложением вернуть утраченные документы, звонки о несчастных случаях с родственниками и сообщения о ложных призах.
Компания напоминает, что абоненты Beeline могут уточнять информацию обо всех проводимых акциях, сообщать о фактах мобильного мошенничества в центр поддержки клиентов по телефонам 0611 (звонок бесплатный) и 0612 (звонок платный), или оставить заявление в офисах продаж и обслуживания Beeline. Полученные данные по мобильному мошенничеству обрабатываются и в случае подтверждения, компания принимает меры по прекращению обслуживания номера мошенника в связи с нарушением законов КР и положений компании. Оператор отмечает, что благодаря совместной работе специалистов Beeline и правоохранительных органов, за 2014 год было обработано свыше 2 тысяч инцидентов мобильного мошенничества.
Компания напоминает, что на сайте сотового оператора в отчетах о корпоративной социальной ответственности размещены рекомендации по противодействию мошенничеству с использованием услуг сотовой связи.
За последними событиями следите через наш Твиттер @tazabek
Перепечатка материала невозможна без согласия редакции и подписания официального договора.