Контакт-центру MegaCom исполнилось 9 лет!

Контакт-центру MegaCom исполнилось 9 лет! — Tazabek

Tazabek - Ровно 9 лет назад, 17 апреля 2006 года, был принят первый звонок в контакт-центр компании MegaCom. С тех пор состав дирекции Службы поддержки клиентов (СПК) вырос более чем в 40 раз! Об этом сообщила пресс-служба компании.

Сегодня СПК MegaCom не только крупнейшее подразделение компании, но и самый большой контакт-центр страны, в котором трудится около трёхсот человек, упорный труд, сплоченность и профессионализм которых позволяют сохранять компании передовые позиции на телекоммуникационном рынке. К примеру, согласно маркетинговым исследованиям, которые регулярно проводятся Отделом маркетинговых исследований и анализа, у MegaCom самый высокий Индекс лояльности среди сотовых операторов Кыргызстана. И в этом есть большая заслуга сотрудников СПК, которые консультируют до 50 тысяч абонентов в день по всем вопросам мобильной связи.

«Служба поддержки клиентов — это еще и кузница ценных кадров. Приходя в наш контакт-центр студентами разных факультетов, без опыта работы, совмещая труд и учебу, многие операторы вырастают в личностном и профессиональном плане, идут вверх по карьерной лестнице и занимают ведущие позиции в компании. Сейчас это действующие специалисты IT-направления, маркетинга, PR, технической и коммерческой дирекции — наша гордость», - отмечает директор Службы поддержки клиентов компании MegaCom Алёна Всяких.

В свой День рождения специалисты СПК принимают поздравления и, несмотря на праздничный день, продолжают работу на линии *500.

За последними событиями следите через наш Твиттер @tazabek

Доступ к Tazabek (расследования, обзоры, рейтинги, интервью, инфографика и Аналитика) + архив

год8950 сомподписаться?
Данные тарифы действуют только для частных лиц.
Если вам необходим корпоративный доступ к материалам (для организаций, госорганов, ведомств и т.д), пожалуйста, свяжитесь с нами по почте info@akipress.org
Мобильное приложение Tazabek: