Red Jolbors Fest определил лучшие рекламные работы Центральной Азии

Tazabek - unnamed1 В Бишкеке 22-23 августа состоялось одно из самых масштабных и интересных событий в центральноазиатском мире рекламы – третий фестиваль Red Jolbors Fest.

В нем приняли участие более 500 специалистов из Кыргызстана, Казахстана, Узбекистана, Таджикистана и Азербайджана. В течение двух дней спикеры провели восемь презентаций и четыре воркшопа по дизайну, маркетингу, PR, брендингу и продажам.

Кульминацией мероприятия стало награждение победителей конкурса лучших рекламных решений Red Jolbors Awards.

unnamed2 В 2014 году на конкурс рекламных работ прислали более 350 заявок. В 2013 году было примерно на сто заявок меньше. В этом году на Red Jolbors Awards было шесть категорий: «Дизайн», «Рекламные ролики», «Печатная реклама», «Кампания», «Социальная реклама», «Медиа». В рамках этих категорий представлено почти 30 номинаций. Большая часть работ подана рекламными агентствами Казахстана - более 200. От Кыргызстана в лонг-лист попало более 70 заявок, от Узбекистана - 26, Азербайджана - 17, Таджикистана - 7.

unnamed3 В шорт-лист прошли 158 работ, а заветные статуэтки – бронзового, серебряного и золотого «тигра» получили 68. При этом золотых наград оказалось всего восемь: две золотые статуэтки достались агентствам Узбекистана, шесть – рекламистам из Казахстана. Кыргызстан в этом году остался без золота.

«Члены жюри заявили, что отсутствие золотых наград во многих номинациях должно стимулировать делать рекламные работы более запоминающимися и оригинальными. А это означает, что цель фестиваля – развивать рынок рекламы в регионе – оправдывает себя», - пояснили организаторы.

Второй год подряд агентством фестиваля стало GForce Grey Kazakhstan, этой же компании досталось Гран-при фестиваля за интегрированную рекламную кампанию «Антонио Бандерас, менеджер банка». Организаторы напоминают, что для своего клиента Kaspi Bank рекламщики пригласили голливудскую звезду. Банк удостоился звания «Клиент года». Эта награда вручается той компании, для которой было разработано наибольшее количество рекламных решений, победивших на Red Jolbors Fest.

unnamed

За последними событиями следите через наш Твиттер @tazabek

Доступ к Tazabek (расследования, обзоры, рейтинги, интервью, инфографика и Аналитика) + архив

год8950 сомподписаться?
Данные тарифы действуют только для частных лиц.
Если вам необходим корпоративный доступ к материалам (для организаций, госорганов, ведомств и т.д), пожалуйста, свяжитесь с нами по почте info@akipress.org
Мобильное приложение Tazabek: