Beeline приглашает на фестиваль рекламы Red Jolbors Fest

Tazabek - Beeline приглашает рекламистов, маркетологов, PR—специалистов и дизайнеров на центральноазиатский фестиваль рекламы Red Jolbors Fest, сообщает пресс-служба оператора.

Beeline выступает генеральным партнером события.

Мероприятие ежегодно проходит в Бишкеке и собирает на своей площадке специалистов по рекламе, маркетингу, коммуникациям и дизайну со всех стран Центральной Азии. RedJolborsFest включает в себя образовательную программу и конкурс лучших рекламных решений. В этом году фестиваль состоится 22-23 августа. В образовательной части запланировано 8 лекций и 4 воркшопа от профессионалов из России и Центральной Азии. С программой фестиваля можно ознакомиться на официальном сайте мероприятия.

«Beeline, поддерживая такие мероприятия, стремится внести свой вклад в образование - развитие и профессиональный рост специалистов. Мероприятие носит социальный характер и является имиджевым для страны – с каждым годом интерес к нему растет и все больше специалистов посещает его. Цель фестиваля – развивать рынок рекламы и маркетинга в Центральной Азии. Благодаря Red Jolbors Fest участники со всего региона обмениваются опытом и повышают свою квалификацию. Мы были рады в очередной раз поддержать это масштабное профессиональное событие», - прокомментировала директор по связям с общественностью Beeline Татьяна Шахин.

Компания напоминает, что Beeline организует выступление двух спикеров на Red Jolbors Fest – директора по корпоративным коммуникациям бизнес-единицы СНГ группы компаний «Вымпелком» (бренд Beeline в Кыргызстане) Галины Кургановой и директора департамента стратегического планирования и социальных медиа агентства Comunica (Россия) Юлии Зыкиной.

Спикеры Red Jolbors Fest:

Дмитрий Перышков – совладелец и креативный директор ведущего российского брендингового агентства DDVB (Россия);

Владислав Деревянных – арт-директор РА «Восход» (Россия);

Фархад Кучкаров – копирайтер и стратег агентства Tomatdesign (Россия);

Ксения Лукичева – редактор портала о творчестве AdMe.ru;

Михаил Грушенков – основатель и арт-директор студии Wireframe (Россия);

Чингиз Сафаров – основатель креативного агентства Safaroff (Азербайджан);

Дарья Сапожникова – арт-директор студии Petroglyph (Россия);

Галина Курганова – руководитель по корпоративным коммуникациям бизнес-единицы СНГ группы компаний «Вымпелком» (Россия);

Юлия Зыкина – директор департамента стратегического планирования и социальных медиа агентства Comunica (Россия);

Руслан Туганов – партнер digital-агентства Smartica (Казахстан);

Виктор Елисеев – управляющий директор группы коммуникационных агентств Dentsu Aegis Network Kazakhstan (Казахстан);

Анастасия Ивкина – директор Crisis Control Agency (Казахстан).

За последними событиями следите в Телеграм-канале @tazabek_official

Доступ к Tazabek (расследования, обзоры, рейтинги, интервью, инфографика и Аналитика) + архив

год35000 сомподписаться?
Данные тарифы действуют только для частных лиц.
Если вам необходим корпоративный доступ к материалам (для организаций, госорганов, ведомств и т.д), пожалуйста, свяжитесь с нами по почте info@akipress.org
Мобильное приложение Tazabek: