Red Jolbors Fest представляет жюри фестиваля

16:44, 22 июля 20143 514
Tazabek - В состав жюри единственного в Центральной Азии фестиваля рекламы Red Jolbors Fest вошли эксперты в сфере рекламы и маркетинга из России, Казахстана и председателем жюри в этом году выступит совладелец и креативный директор ведущего российского брендингового агентства DDVB Дмитрий Перышков. Об этом сообщают организаторы.

В состав жюри фестиваля рекламы Red Jolbors Fest-2014 вошли:

Фархад Кучкаров - основатель первого сайта о рекламе в Центральной Азии AdAsia, копирайтер и стратег студии Tomatdesign (Россия);

Ксения Лукичева – редактор и автор материалов на AdMe.ru, один из лучших обозревателей

Владислав Деревянных - арт-директор рекламного агентства «Восход» (Россия);

Михаил Грушенков – основатель и арт-директор студии Wireframe (Россия);

Сергей Андрияшкин - директор по маркетинговым коммуникациям агентства АГТ (Россия);

Чингиз Сафаров – основатель креативного агентства Safaroff (Азербайджан);

Дарья Сапожникова – арт-директор студии Petrogliph (Россия);

Руслан Туганов – партнер digital-агентства Smartica Kazakhstan (Казахстан).

Ранее сообщалось, что 17 июля стартовал прием работ на конкурс лучшей рекламы в регионе, в котором представлено 6 категорий: «Рекламные ролики», «Дизайн», «Печатная реклама», «Кампания», «Социальная реклама», «Медиа». Работу можно подать в одну из 30 номинаций, с которыми можно ознакомиться на официальном сайте мероприятия. Также на сайте доступна информация с описанием правил подачи работ и критериями их оценки. Дедлайн подачи работ – 4 августа.

«Фестиваль дает отличную возможность посмотреть, какие работы появились на нашем рынке за год, и насколько вырос их уровень. Признания и награды важны в рекламном мире. Для агентств и рекламистов это возможность показать, насколько качественную и кративную рекламу они производят. Это позволяет им завоевывать клиентов. Благодаря фестивалю мы стремимся развивать рынок рекламы в Центральной Азии. Первые плоды уже есть – местные агентства завоевывают награды на других международных фестивалях. Это говорит о том, что уровень рекламы в регионе растет», - рассказала одна из организаторов Red Jolbors Fest Дарья Суходолова.

Принять участие в конкурсе могут рекламные, коммуникационные, креативные агентства, студии, бюро и digital-агентства, бизнес-компании и фрилансеры из стран Центральной Азии. Стоимость подачи одной работы в одну номинацию составляет $20.

Red Jolbors Fest - это центральноазиатский фестиваль рекламы, который ежегодно проходит в Бишкеке. Он призван развивать центральноазиатский рынок маркетинга и рекламы посредством образовательных лекций и воркшопов, а также конкурса лучшей рекламы.

Жюри

За последними событиями следите в Телеграм-канале @tazabek_official

Доступ к Tazabek (расследования, обзоры, рейтинги, интервью, инфографика и Аналитика) + архив

год8950 сомподписаться?
Данные тарифы действуют только для частных лиц.
Если вам необходим корпоративный доступ к материалам (для организаций, госорганов, ведомств и т.д), пожалуйста, свяжитесь с нами по почте info@akipress.org
Мобильное приложение Tazabek: