В компании FINCA скоро заработает Call-center

Создание в марте этого года отдела поддержки клиентов является еще одним подтверждением клиентоориентированности компании. На базе этого отдела был разработан совершенно новый для компании проект — Call-center.
Основной функцией Call-center является обслуживание телефонных звонков, которое включает: предоставление информации по услугам компании, графику работы, адресам офисов обслуживания, а также по ряду других вопросов.
Для реализации проекта Call-center компанией было установлено специализированное программное обеспечение, которое позволяет регистрировать и вести учет по каждому поступающему звонку. Таким образом у компании появилась возможность вести учет качества обслуживания клиентов по телефону, оперативно обрабатывать полученную информацию, увеличить количество принятых звонков и сократить количество пропущенных вызовов.
Call-center будет обслуживать звонки, поступающие на номер 440-440, а также звонки на короткий номер 4400 абонентов сотового оператора Megacom. Звонки на короткий номер будут абсолютно бесплатными для всех клиентов. В планах компании, также подключить короткий номер 4400 для абонентов Beeline.
Таким образом при запуске Call-center сотрудники FINCA могут информировать клиентов о новом коротком номере, который позволит расширить географию поступающих звонков со всех областей страны.
За последними событиями следите в Телеграм-канале @tazabek_official
Перепечатка материала невозможна без согласия редакции и подписания официального договора.