Страница Beeline в Facebook вошла в тройку самых популярных

Tazabek - Официальная страница международного оператора Beeline в Кыргызстане в социальной сети Facebook входит в тройку самых популярных страниц среди кыргызстанцев по версии авторитетного международного портала www.socialbakers.com, ведущего статистику крупнейшей в мире социальной сети Facebook. Об этом сообщила пресс-служба оператора.

Пресс-служба отметила, что количество пользователей постоянно увеличивается на всех площадках присутствия Beeline — в Facebook, Twitter и Одноклассниках. С ростом подписчиков увеличивается и количество запросов, поступающих от них. В течение года специалисты компании обрабатывают более 6 тысяч обращений.

«Мы ценим обратную связь от наших пользователей, ведь благодаря ей мы можем совершенствовать наши предложения. Мы создаем наши продукты, учитывая потребности и пожелания наших абонентов, чтобы они могли пользоваться качественной и стабильной связью, выгодными услугами и инновационными технологиями. Именно забота о наших абонентах, а это большинство кыргызстанцев, позволяет нам удерживать лидерские позиции не только на рынке, но и увеличивать популярность среди активных пользователей социальных сетей», - комментирует директор по связям с общественностью Beeline Татьяна Шахин.

По итогам рассмотрения запросов от пользователей социальных сетей компания провела работы по улучшению качества как голосовой связи, так и мобильного интернета, оптимизировала функционал различных услуг и предложений, улучшила качество обслуживания как в офисах продаж и обслуживания, так и в контакт-центре. Кроме того, была дополнена и обновления информация на официальном сайте.

«На наших страницах в различных социальных сетях абоненты Beeline могут получить ответы на любые вопросы и узнать всю информацию о компании, принять участие в конкурсах и выиграть призы. Сегодня многие компании открывают свои аккаунты в социальных сетях, но для нас присутствие здесь – это не просто способ донести информацию до клиентов, это отличная возможность для того, чтобы наладить открытый и конструктивный диалог с нашими абонентами на современных и удобных именно для них площадках», - добавила Т.Шахин.

«Узнать более подробную информацию об итогах работы оператора в социальных сетях, а также подписаться на официальные аккаунты Beeline в Кыргызстане можно на самых популярных ресурсах. Присоединяйтесь к нам на Facebook, следите за нами на Twitter, делитесь впечатлениями на нашей станице в Одноклассниках и принимайте обсуждение в теме Beeline в разделе Организации на форуме Дизель», - говорится в сообщении.

За последними событиями следите в Телеграм-канале @tazabek_official

Доступ к Tazabek (расследования, обзоры, рейтинги, интервью, инфографика и Аналитика) + архив

год35000 сомподписаться?
Данные тарифы действуют только для частных лиц.
Если вам необходим корпоративный доступ к материалам (для организаций, госорганов, ведомств и т.д), пожалуйста, свяжитесь с нами по почте info@akipress.org
Мобильное приложение Tazabek: