Beeline борется с мобильным мошенничеством

Tazabek - Компания Sky Mobile (торговая марка Beeline) принимает меры по борьбе с мобильным мошенничеством. Об этом сообщила пресс-служба оператора.

С начала с 2011 года сотрудниками Beeline были рассмотрены и приняты меры по более чем 500 инцидентам мобильного мошенничества. «Beeline - ведущая сервисная компания на информационно-коммуникационном рынке Кыргызстана, которая не только предлагает своим клиентам лучшие продукты и услуги, но и защищает их права», - говорится в сообщении.

Комментируя ситуацию, руководитель службы безопасности ООО Sky Mobile Игорь Ифанов сказал: «Мобильное мошенничество достаточно развито во всем мире. Самыми распространенными способами мошенничества являются звонки с предложением вернуть утраченные документы, звонки о несчастных случаях с родственниками и сообщения о ложных призах. Мы призываем своих клиентов быть бдительными».

Пресс-служба напоминает, что абоненты Beeline могут сообщить информацию о фактах мобильного мошенничества в Центр поддержки клиентов по телефонам 0611 (звонок бесплатный) и 0612 (звонок платный), или оставить заявление в Офисах продаж и обслуживания Beeline. Полученные данные по мобильному мошенничеству обрабатываются и в случае подтверждения участия в мобильном мошенничестве указанного абонентом телефонного номера, компанией принимаются меры по прекращению обслуживания номера мошенника в связи с нарушением законов КР и положений компании.

За последними событиями следите в Телеграм-канале @tazabek_official

Доступ к Tazabek (расследования, обзоры, рейтинги, интервью, инфографика и Аналитика) + архив

год35000 сомподписаться?
Данные тарифы действуют только для частных лиц.
Если вам необходим корпоративный доступ к материалам (для организаций, госорганов, ведомств и т.д), пожалуйста, свяжитесь с нами по почте info@akipress.org
Мобильное приложение Tazabek: