PR: Вееline: помощь государству и абонентам в условиях ЧП. Что было реализовано за три недели
15:07, 13 апреля 2020

Tazabek - Компания Скай Мобайл напоминает, что своей главной миссией считает обеспечение абонентов бесперебойной и качественной связью несмотря на вызовы, с которыми Компании приходится сталкиваться.
Менее чем за три недели с момента объявления в стране чрезвычайного положения, Компанией было реализовано множество активностей, направленных на поддержку государства и заботу об абонентах, в том числе, усиление технических мощностей сети, создание и обслуживание специальных горячих линий, бесплатные звонки при нулевом балансе, нулевой трафик на важные сайты и номера телефонов, и многое другое.
За последними событиями следите в Телеграм-канале @tazabek_official
Данный материал является интеллектуальной и авторской собственностью Tazabek.kg.
Перепечатка материала невозможна без согласия редакции и подписания официального договора.
Перепечатка материала невозможна без согласия редакции и подписания официального договора.