Север—Юг. Почему Минтранс и China Road повысили стоимость строительства автодороги на $55,5 млн?

Публикации более 1 года. Обратите внимание
Tazabek - Общая стоимость дополнительных и непредвиденных работ, которые не были включены в контракт на строительство Фазы-1 альтернативной автодороги Север—Юг, составляет $55 млн 520 тыс. Об этом Tazabek сообщили в Министерстве транспорта и дорог.
По данным ведомства, контракт между Министерством транспорта и дорог и Китайской корпорацией China Road and Bridge Corporationin Kyrgyzstan подписан 8 июля 2013 года.
Контрактом предусмотрено строительство Фазы-1 альтернативной дороги Север—Юг, участки: участок-1 Казарман—Жалал-Абад, с 291 по 433 км, включая тоннель через перевал Кок-Арт и участок-2 Кызыл-Жылдыз—Арал, с 183+500 по 195+500 км.
Полная версия новости по подписке
Стоимость дополнительных и непредвиденных работ, которые не были включены в контракт на строительство Фазы-1 указанной дороги, составляет $35 млн 518 тыс. 44, также в целях обеспечения безопасности пользователей дороги и обеспечения непрерывности движения автотранспортных средств появилась необходимость запроектировать и построить в 6 местах галереи общей протяженностью 840 метров для пропуска лавин над дорогой. Общая ориентировочная стоимость галерей составляет $20 млн.
За последними событиями следите в Телеграм-канале @tazabek_official
Перепечатка материала невозможна без согласия редакции и подписания официального договора.