Рано или поздно перед каждым бизнесом, работающим с клиентами, встает вопрос: как вовлечь людей и повысить лояльность? Обычно решение сводится к статической форме обратной связи на сайте или страницах в социальных сетях. Об этом сообщает пресс-служба компании.
«Предлагаем вам поставить себя на место клиента: в поисках нужного товара или услуги вы находите сайт компании N, но после изучения основных сведений на нем, у вас возникли вопросы. Ваши действия? Скорее всего, вы уйдете с этого сайта, продолжив поиск исчерпывающей информации, и вероятность, что вы на него вернетесь, очень мала. И дело не только в нежелании заполнять форму – вводить имя, электронный адрес, тему и сам текст сообщения, большинство людей просто не хотят ждать, пока их запрос будет принят компанией и обработан. А теперь представьте, что вы – та компания N, и могли бы в режиме реального времени видеть, кто в данный момент находится на вашем сайте и какую информацию он просматривает, и, главное, могли бы мгновенно начать с ним разговор. Оперативность обслуживания ваших клиентов и уровень их удовлетворенности возросли бы в несколько раз», - сообщает компания.
Согласно исследованию Nielsen Norman Group, большинство интернет-пользователей проводят на сайте менее минуты. Многие компании часто фокусируются на увеличении числа посетителей на свой сайт, не задумываясь о конверсии – росте продаж за счет тех, кто уже зашел на него, и являются потенциальными клиентами.
Решение гораздо проще, чем вы думаете. Онлайн-консультант JivoSite http://www.jivosite.ru сделает ваш корпоративный сайт динамическим инструментом для увеличения продаж и сбора данных о своих клиентах.
Плагин JivoSite легко устанавливается на сайт, имеет мобильное приложение для удобства работы с чатами на разных устройствах и легко интегрируется со всеми CRM-системами. После установки ваш сайт «оживет»! Во-первых, вы сможете видеть, какие страницы просматриваются в настоящий момент. Во-вторых, вы получите детальную информацию о каждом посетителе. И наконец, вы сможете вести с ним диалог в автоматически всплывающем окне чата и направить его в нужный отдел. Онлайн-чат позволяет одному оператору обрабатывать сразу несколько запросов одновременно, а, значит, снижает нагрузку на «горячую линию».
«Более того, JivoSite располагает множеством дополнительных функций. Оператор видит, как клиент набирает сообщение, и, не теряя времени, может подготовить ответ, отправить файл или выделить нужную информацию на сайте, воспользовавшись функцией «Указка». JivoSite автоматически сохраняет часто употребляемые фразы для быстрого набора и проверяет правописание каждого сообщения перед отправкой клиенту. Но и на этом возможности JivoSite не заканчиваются. Благодаря интеграции звонков и онлайн-чата, посетители вашего сайта могут бесплатно связаться с консультантом по телефону (все звонки идут через Интернет) или оставить свой номер телефона, чтобы оператор перезвонил в удобное им время», - сообщает компания.
В свою очередь, руководители и менеджеры получают полный контроль над качеством обслуживания клиентов, ведь JivoSite показывает подробную статистику и историю сохраненных диалогов», - сообщает компания.
«Мы внедрили онлайн-консультант JivoSite на сайт одной туристической фирмы. За 2 месяца посещаемость ее сайта возросла на 23 %, а продажи авиабилетов увеличились на 10 % только за счет того, что клиентам было удобно получать консультации в чате и высылать свои данные для покупки билетов», - рассказал Улан Джумашев, генеральный директор компании-представителя JivoSite в Кыргызстане CRM Technologies.
По его словам, JivoSite предлагает лучшее соотношение цены, качества и простоты внедрения, что делает его особенно привлекательным для малых и средних бизнесов. Для начала система имеет бесплатную версию на пять операторов. При необходимости дополнительных функций возможно приобрести платную версию.
Сегодня почти 138 тысяч российских сайтов используют JivoSite http://www.jivosite.ru/, что сделало его лидером среди онлайн-консультатов в России. Профессиональные чаты как инструмент продаж и повышения лояльности клиентов только начинают внедряться на сайтах кыргызстанских компаний, но большинство из них выбирают JivoSite. В конце концов, можно бесконечно ждать, пока кто-нибудь вам напишет, а можно выйти на связь с потенциальным клиентом и спросить, чем вы можете ему помочь в данный момент.
Справка:
CRM Technologies - ведущая IT-компания Кыргызстана, работающая в сфере автоматизации продаж и обслуживания клиентов с помощью программного обеспечения Oktell Call Center, Oktell IP АТС, bpm’online CRM и JivoSite. Она предлагает услуги по созданию колл-центров и офисной IP АТС, внедрению CRM-систем, налаживанию онлайн-обслуживания клиентов на сайте, интеграцию CRM и веб-сайта. Клиентами компании являются банки, туристические фирмы, производственные предприятия и государственные органы. Более подробная информация на сайте www.crm.kg
Перепечатка материала невозможна без согласия редакции и подписания официального договора.