Школьники академии «Алтын туйун» посетили контакт-центр Beeline

Новости компаний    06-03-14, 09:28      Просмотров:
Сотрудники компании Sky Mobile (торговая марка Beeline) провели день открытых дверей для учащихся детской инженерно-технической академии «Алтын туйун». Об этом сообщает пресс-служба оператора.

Во время ознакомительной экскурсии по одному из самых больших в стране контакт-центров представители международного сотового оператора Beeline рассказали школьникам о телекоммуникационной отрасли и о международных стандартах работы, которые применяет в своей практике Beeline. Визит состоялся в рамках Недели науки, техники и производства, которую организовала академия для своих учащихся.

«Мы благодарим Beeline за возможность больше узнать о телекоммуникациях, сотовой связи и увидеть изнутри работу самого крупного оператора в стране. Спасибо, что поддерживаете образование в Кыргызстане. Для наших ребят – это стимул к получению знаний, стремлению учиться и повышать свой уровень. Мы были очень удивлены тому, сколько усилий предпринимает компания, чтобы мы были довольны обслуживанием», - рассказала директор «Алтын туйун» Жаркын Бапанова.

Сотрудники Beeline сделали презентацию для школьников, показали, как осуществляется обработка звонков, и продемонстрировали работу всей системы. Школьники с интересом наблюдали за процессом и смогли задать все интересующие их вопросы. Кроме того, участникам предоставили возможность самим подключиться к линии.

«Beeline был рад принять ребят и познакомить их с нашей работой. Мы — открытая компания, поэтому всегда охотно делимся нашим опытом с молодым поколением, поддерживаем их стимул к учебе и стремление к совершенствованию знаний. Мы осознанно показали работу нашего контакт-центра. Именно здесь большинство наших сотрудников – молодые люди, которые только начинают свой карьерный путь и получают путевку в профессиональную жизнь. Компания дает возможность молодым кадрам набираться опыта, совершенствовать навыки и реализовывать свои цели», - сообщила директор по связям с общественностью Beeline Татьяна Шахин.

Компания отмечает, что за 2013 год в контакт-центр Beeline позвонили более 15 млн абонентов, это почти 45 тыс. звонков в день. Контакт-центр международного сотового оператора работает с ноября 2006 года и обслуживает своих абонентов на 6 языках, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Ранее Beeline провел экскурсию для активных пользователей социальных сетей Facebook, Twitter и «Одноклассники».

Мобильное приложение Tazabek

Полная версия

Популярные