На днях у иностранных партнеров международного сотового оператора Beeline наблюдались проблемы с информационной безопасностью систем. По этой причине абонентам оператора приходили SMS-сообщения с незнакомых зарубежных номеров с просьбой совершить одно из действий: перезвонить, отправить SMS-сообщение или перечислить денежные средства. Специалистам Beeline удалось оперативно выявить и решить проблему — заблокировать номера, с которых мошенниками, находившимися за пределами Кыргызстана, производилась несанкционированная SMS-рассылка.
«Уважаемые абоненты, мы призываем вас быть предельно бдительными и осторожными. Не отвечайте на подозрительные SMS-сообщения и не перечисляйте денежные средства! - отметил генеральный директор Beeline Олег Клочко. - На данный момент проблема с номерами, посредством которых совершались мошеннические действия и на которые просили перезвонить или выслать SMS, решена. Мы рассматриваем возможность обращения в правоохранительные органы с целью нахождения и наказания виновных».
Вeeline призывает не реагировать на подобные SMS-сообщения, а также звонки с незнакомых зарубежных номеров, не перезванивать, не отправлять SMS-сообщения, не перечислять денежные средства и т.п. При подозрении на мошенничество необходимо обратиться в контакт-центр по номеру 0611 (звонок бесплатный).
На сайте сотового оператора в разделе «Корпоративная социальная ответственность» размещены подробные рекомендации по противодействию мошенничеству с использованием услуг сотовой связи.
Перепечатка материала невозможна без согласия редакции и подписания официального договора.