Beeline организовал экскурсию в контакт-центр для активных пользователей соцсетей

Новости компаний    28-11-13, 14:28      Просмотров:
Компания Sky Mobile (торговая марка Beeline) организовала экскурсию в контакт-центр для активных пользователей социальных сетей. Об этом сообщила пресс-служба оператора.

Участники экскурсии получили возможность ознакомиться с работой одного из крупнейших контакт-центров в Кыргызстане. Сотрудники Beeline рассказали о том, как строится работа контакт-центра, сколько звонков поступает ежемесячно и как оценивается эффективность работы.

«Мы всегда рады общению с нашими абонентами. Ведь обратная связь от них помогает нам сделать наш сервис еще лучше, а продукты — выгоднее и удобнее, - отметил директор по обслуживанию Beeline Максим Калиниченко. - Вместе с нашими абонентами мы уже реализовали ряд интересных и полезных проектов».

Гости Beeline смогли не только увидеть работу операторов и задать все интересующие их вопросы о компании, но и лично подключиться к линии.

Отмечает директор по связям с общественностью Beeline Татьяна Шахин: «Beeline — открытая и прозрачная компания. Мы с удовольствием «открываем двери» и знакомим с деятельностью компании наших гостей. В этот раз увидеть работу изнутри смогли активные пользователи социальных сетей Facebook, Twitter и Одноклассники. Ну а мы в свою очередь получили встречные предложения, обратную связь, которая необходима нам для улучшения работы».

«Спасибо большое команде Beeline за экскурсию — было очень интересно и познавательно, - отметил участник экскурсии Адылжан Шамшиев. - И отдельное спасибо за внимание к нашим предложениям».

Посмотреть фоторепортаж с экскурсии можно на официальных страницах Beeline в социальных сетях Facebook и Одноклассники.

Мобильное приложение Tazabek

Полная версия

Популярные