4 и 5 октября в Бишкеке прошел центральноазиатский фестиваль «Red Jolbors Fest». В течение двух дней специалисты из Кыргызстана, Казахстана, Узбекистана, России, Азербайджана и Турции обсуждали вопросы маркетинга, рекламы и PR. Второй год международный оператор Beeline выступает партнером фестиваля.
«Мы с готовностью в очередной раз решили поддержать фестиваль «Red Jolbors Fest», который в этом году приобрел статус международного, - отметила директор по связям с общественностью Beeline Татьяна Шахин. - Выступая партнером фестиваля, мы стремимся внести свой вклад в развитие и повышение профессионального уровня специалистов в области маркетинга, рекламы и PR не только в нашей стране, но и во всем регионе. А в этом году это событие стало еще и имиджевым мероприятием для страны, так как подобного рода фестиваль впервые проводится в центральноазиатском регионе».
Кроме того, в рамках фестиваля прошел конкурс Red Jolbors Awards, в котором рекламные и креативные агентства из стран Центральной Азии выставили лучшие работы в шести номинациях: Ролик, Интегрированная рекламная кампания, Печатная реклама, Графический дизайн, Digital, PR-проекты. Большую часть наград получили рекламные агентства из Казахстана, но и кыргызстанские специалисты также получили несколько наград.
Более подробную информацию вы можете узнать на сайте фестиваля.
Фотоотчет о фестивале «Red Jolbors Fest» смотрите на страницах Beeline в социальных сетях Facebook и Одноклассники.
Перепечатка материала невозможна без согласия редакции и подписания официального договора.