«Рост/вес»
Потребление новостей было в ТОП-3 онлайн интересов кыргызстанцев, наряду с поиском и проверкой электронной почты. Так, годовая аудитория АКИpress в 2011 году выросла на 11% и достигла 2 млн 480 тыс. уникальных пользователей. Этот показатель (уникальные посетители) точнее всего отражает численность реальных потребителей и является важнейшим при оценке рыночных позиций сайтов. В итоге АКИpress.org стал онлайн-ресурсом Кыргызстана №1 (данные взяты с Google Analytics и Google Trends), заметно обгоняя по посещаемости социальные сети и форумы.
«Гражданство»
География АКИpress включала 184 стран мира в 2011 году, при этом доля Кыргызстана выросла до 75%. С одной стороны это связано с тем, что в прошлом году было меньше внимания к республике из-за рубежа, чем в поворотном 2010 г. — с его апрельской революцией и межэтническим конфликтом на юге, привлекшем внимание мирового сообщества. С другой — в обществе ощущается растущий спрос на качественную объективную журналистику и оригинальный контент.
Для увеличения картинки кликните на нее
«Телосложение»
Прошлый год показал, что структурные сдвиги на медиа-рынке страны становятся более заметными — Интернет обогнал печатные издания по количеству пользователей, уступая лишь телевидению и немного радио. Недельный тираж крупнейших газет Кыргызстана не превышает 100 тыс. по сравнению с недельной интернет-аудиторией АКИpress — 176 тыс. человек. По уровню доверия к информации, Интернет сейчас на 2-ом месте после телевидения среди других СМИ.
«Походка»
В среднем пользователи заходили на сайт АКИpress по 2 раза в день и тратили 6,5 мин за каждый визит. Лавинообразный рост потока информации приводит к сокращению среднего времени чтения новостей. Современное поколение предпочитает короткие тексты с емкими и понятными заголовками.
«Обхват груди и талии»
Однако стоит отметить, что рост числа пользователей Интернета в Кыргызстане тоже начинает замедляться. Статистика отражает эту динамику — посещаемость АКИpress из Кыргызстана в 2011 году увеличилась на 17%, по сравнению с 36% скачкообразным ростом годом ранее. В то же время постепенно меняется структура интернет-аудитории страны — количество неотлучных и частых пользователей (ежедневные и еженедельные) выросло на 42% за год, а число постоянных (ежемесячно) — на 38%.
- 16-01-25Популярные