Компания Sky Mobile (торговая марка Beeline) принимает меры по борьбе с мобильным мошенничеством. Об этом сообщила пресс-служба оператора.
С начала с 2011 года сотрудниками Beeline были рассмотрены и приняты меры по более чем 500 инцидентам мобильного мошенничества. «Beeline - ведущая сервисная компания на информационно-коммуникационном рынке Кыргызстана, которая не только предлагает своим клиентам лучшие продукты и услуги, но и защищает их права», - говорится в сообщении.
Комментируя ситуацию, руководитель службы безопасности ООО Sky Mobile Игорь Ифанов сказал: «Мобильное мошенничество достаточно развито во всем мире. Самыми распространенными способами мошенничества являются звонки с предложением вернуть утраченные документы, звонки о несчастных случаях с родственниками и сообщения о ложных призах. Мы призываем своих клиентов быть бдительными».
Пресс-служба напоминает, что абоненты Beeline могут сообщить информацию о фактах мобильного мошенничества в Центр поддержки клиентов по телефонам 0611 (звонок бесплатный) и 0612 (звонок платный), или оставить заявление в Офисах продаж и обслуживания Beeline. Полученные данные по мобильному мошенничеству обрабатываются и в случае подтверждения участия в мобильном мошенничестве указанного абонентом телефонного номера, компанией принимаются меры по прекращению обслуживания номера мошенника в связи с нарушением законов КР и положений компании.
Перепечатка материала невозможна без согласия редакции и подписания официального договора.