Компания «Яндекс.Такси» прокомментировала заявление Государственного агентства антимонопольного регулирования о нарушении компанией закона о рекламе при брендировнии автотранспорта.
«Наша команда в диалоге с Государственным агентством антимонопольного регулирования и обсуждает вопросы в рабочем режиме. Что касается рекламы, мы не согласны с мнением госоргана и считаем, что нарушения нет.
В качестве подтверждения своей позиции Госагентство приводит результаты опроса, о котором кроме самих результатов нет никакой информации — отсутствуют данные о методологии, выборке, географии. Это вызывает сомнения», - сказали в «Яндекс.Такси».
Также в компании обратили внимание на тот факт, что рассмотрение дела о нарушении еще не состоялось.
Ранее Госантимонополия распространила сообщение о нарушении норм закона КР «О рекламе» со стороны «Яндекс.Такси».
Госантимонополия: Действия «Яндекс Такси Б.В.» по брендированию авто вводят в заблуждение потребителей, нарушен закон о рекламеГосагентство посчитало, что действия компании «Яндекс Такси Б.В.» по брендированию автотранспортных средств партнеров ввели в заблуждение потребителей, формируя ложное представление об объекте рекламирования, так как умалчивается часть существенной информации, которая не позволяет потребителю сформировать правильное представление об объекте рекламы.
Перепечатка материала невозможна без согласия редакции и подписания официального договора.