Общая стоимость дополнительных и непредвиденных работ, которые не были включены в контракт на строительство Фазы-1 альтернативной автодороги Север—Юг, составляет $55 млн 520 тыс. Об этом Tazabek сообщили в Министерстве транспорта и дорог.
По данным ведомства, контракт между Министерством транспорта и дорог и Китайской корпорацией China Road and Bridge Corporationin Kyrgyzstan подписан 8 июля 2013 года.
Контрактом предусмотрено строительство Фазы-1 альтернативной дороги Север—Юг, участки: участок-1 Казарман—Жалал-Абад, с 291 по 433 км, включая тоннель через перевал Кок-Арт и участок-2 Кызыл-Жылдыз—Арал, с 183+500 по 195+500 км.
В закрытой части материала Минтранс привел пункты, из-за которых строительство альтернативной автодороги Север—Юг подорожало на $55,5 млн.
Полная версия новости по подписке
Данный материал является интеллектуальной и авторской собственностью Tazabek.kg.
Перепечатка материала невозможна без согласия редакции и подписания официального договора.
Перепечатка материала невозможна без согласия редакции и подписания официального договора.